Вы же создавали свои сложнейшие карты, разрабатывали стратегию прохождения миссий, и Вы точно знайте какие то маленькие, но полезные секреты! Поделись со всеми, будет интересно. =)
Подробно О «Dark Reign: The Future of War»
Свернуть- Статистика:
За блогом следит 1 человек, 0 игроков отметили игру как «любимую». Из 1 пост, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми
- Платформа:
- Жанр:
- Разработчик:
Auran
- Издатель:
Activision
- Релиз:
1997
- Описание:Dark Reign 2 – игра в жанре Real Time Strategy появившаяся на свет 30 июня 2000 года благодаря стараниям компании Activison и Pandemic Studios. Игра обладала довольно передовой 3D графикой на время релиза и в целом представляла из себя весьма перспективный проект, однако, даже не смотря на довольно агрессивный маркетинг, практически одновременный выпуск с такими проектами как Diablo 2, IceWind Dale, The Sims, Homeworld: Cataclysm и прочими хитами своего времени не сыграл на руку ее популярности и продажам, получив лишь добрую славу в, пусть и не самых узких, но все же кругах любителей RTS.
Игра являлась предысторией первой части и переносила нас в мир, разделенный на две фракции. Фракции настолько разные что не возникнуть между ними конфликта просто не могло: JDA (Jovian Detention Authority или Органы Правосудия Юпитера, в будущем превратившиеся в Империум) и Sprawlers ( в будущем так-же превратившиеся в Freedom Guard или Гвардию Свободы). Сценарий игры по сути представляет собой борьбу власти и пролетариата. Высших и низших слоев общества, представляя правду каждой стороны и исключая наличие «злых» или «добрых» намерений.
По сюжету игры действие разворачивается в 26 и последнем веке от рождества Христова, о чем нам0 говорит лидер Sprawler в начальной заставке кампании за эту сторону конфликта. В предчувствии экологической катастрофы JDA создали города-купола для защиты граждан от внешних опасностей и хаоса. Но места хватило не всем, в результате чего большинство обычных людей, не входящих в число «избранных» оказались брошенными на произвол судьбы с агрессивным внешним миром. Все это вылилось в праведный гнев обездоленных Sprawlers, вынужденных отчаянно бороться с условиями умирающей планеты, в последствии перетекший в вооруженный конфликт с защитниками элиты и высшего общества JDA за место под куполом города-убежища. А так как в интересы элиты наличие рядом черни совершенно не входила – битва приобретала воистину глобальные масштабы. Кампании Sprawler и JDA существенно отличаются. В Dark Reign 2 нет единого набора одинаковых миссий, которые можно пройти за ту или иную сторону. Если Вы выбираете Sprawlers – вы начинаете как член совета, или Сирдар и ведете мятежников на город-купол. Если же Вы выбираете JDA – становитесь членом элитного ударного отряда управляемого центральным искусственным интеллектом "CYGNET" стремящегося раз и навсегда покончить с проблемой мятежников. По мере развития сюжета стороны получают новые постройки и юниты, которые они могут использовать в будущем для разработки новых, более эффективных тактик и стратегий.
Юниты JDA и Sprawlers существенно различаются друг от друга.
JDA имеют более слабую физически, но более хорошо оснащенную в технологическом плане пехоту. Летающие солдаты позволяют наносить авиаудары уже на первых стадиях игры с неожиданных направлений, однако плазменные снаряды тяжелой техники очень медлительны. Так же главным отличием JDA является наличие энергетических щитов, имеющих способность к регенерации, на всех юнитах, обеспечивая войскам JDA дополнительную защиту.
Sprawlers полагаются на более грубую силу и отличную подготовку в условиях агрессивного внешнего мира, который JDA снится только в страшных снах. Их оружие как правило мощнее, энергию силовых щитов они компенсируют прочной броней, а танки вооружают примитивным, но крайне эффективным ракетным оружием. Так же Sprawlers известны своими партизанскими операциями, ведь именно у них в наличии пехотинцы обладающие мощным оружием ближнего боя, при этом становящиеся невидимыми стоя на одном месте и снайперы.
Постройка зданий и войск в игре осуществляется специальными роботами-строителями. При постройке малых зданий робот не пропадает, чего нельзя сказать о больших. Так же существует энергия от которой питается большиство зданий и турелей. Ресурс в игре один, но существенно ограничен. Он добывается лишь в определенных зонах специальными сборщиками. На большинстве карт этот ресурс может самовоспроизводится, но лишь при условии что он не добыт полностью. При полном истощении месторождений игрокам приходится сражаться тем, что осталось. Существует так-же возможность разборки зданий с целью получения части потраченных ресурсов. Особого внимания так же заслуживает постройка обороны с отключаемыми лазерными заграждениями. В целом систему постройки и ресурсов игра полностью переняла у знаменитой серии C&C перенеся в нее немного своей атмосферы.
У обоих сторон в наличии имеется супер оружие. JDA обладают огромной летающей крепостью, а Sprawlers передвижной ядерной бомбой.
Немаловажной частью игры является мультиплеер. Он включает в себя 4 режима: Gluttony, Protect HQ, Blood Bath, и Deathmatch.
Blood Bath – режим, при котором первая команда должна уничтожить определенное количество единиц второй команды.
Protect HQ – режим, при котором игроки одной команды стремятся уничтожить штаб другой. При потере штаба игроку дается время (3 минуты) на постройку нового. Если этого не произошло – игрок выбывает. Является самым популярным режимом.
Gluttony – Режим, в котором игроки стремятся первыми набрать определенное число ресурсов.
Deathmatch – режим при котором выбывает игрок потерявший все свои боевые единицы и здания.
В многопользовательском режиме редко использовались стандартные карты благодаря мощному инструментарию по редактированию и созданию новых карт и сценариев.
В ноябре 2008 года открытые мультиплеерные сервера были закрыты - Описание разработчика:Dark Reign: The Future of War - культовая стратегия от Auran с крупномасштабной кампанией и сюжетом, действие которого повествует о будущем человечества.
- 1
Геймер lubimica 4